Установка доп. оборудования

Заводская комплектация автомобиля не всегда включает все необходимые устройства для ежедневной эксплуатации транспортного средства.

Если у вас не машина класса люкс, то вы не найдете в ней навигации, акустических систем, антирадаров.

Если же вы купили машину «с рук», то в ней будет все настроено под прежнего хозяина. Чтобы после покупки автомобиль начал выполнять все нужные именно вам функции, потребуется установка дополнительного оборудования.

Дополнительные устройства не помогут вам улучшить скоростные характеристики, но смогут улучшить комфорт и безопасность вашего «железного коня».

Установка доп. оборудования

Запишитесь на ТО или диагностику!

Позвоните и выберите удобное время посещения нашего автосервиса, чтобы не ждать очереди

Пришлите фото или видео вашего авто!

Мы оцениваем ориентировочную стоимость кузовного ремонта по фотографии или видеозаписи

Наши услуги:

  • Установка дополнительных противотуманных фар, замена галогеновых ламп на ксеноновые для улучшения освещения дороги.
  • Установка сигнализаций, антирадаров, видеорегистраторов для защиты вашего автомобиля.
  • Установка подкрылков и защиты картера и днища автомобиля.
  • Установка фаркопов, если ваша легковая машина иногда должна быть грузовой.
  • Установка дополнительных акустических систем для улучшения качества звука.
  • Установка выдвижных и встраиваемых видеомониторов для вас и ваших детей.
  • Установка навигации для переездов по незнакомой местности.
  • Установка парктроников и камер заднего вида для безопасной парковки.

Преимущества автосервиса NOVART

  • большой опыт в установке различного доп. оборудования любой сложности;
  • высокое качество установки: незаметная прокладка проводки, бережное отношение к автомобилю клиента;
  • надежность любой вмонтированной системы и гарантия на установленное оборудование;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и минимальное время на выполнение работ;
  • марка автомобиля и страна его производства не имеет значения.

Для установки доп. оборудования в NOVART

1. Заявка

Позвоните нам, чтобы уточнить наличие и возможность установки нужного вам оборудования, или просто приезжайте.

2. Подбор оборудования

Мы подберем подходящие устройства и детали, и, если требуется, вы сможете оставить авто на нашей стоянке.

3. Установка оборудования

Наши мастера смонтируют, подключат и настроят необходимое вам оборудование в кратчайшие сроки.

4. Результат

Мы сообщим вам о завершении процесса установки, и вы сможете забрать свой заново укомплектованный автомобиль.

Стоимость услуг

Замена масла
ДВС 350–500 ₽ (зависит от класса авто)
МКПП 250–400 ₽ (зависит от класса авто)
АКПП 800–1 300 ₽ (зависит от конструкции)
в редукторе 150–250 ₽
в мосту 150–250 ₽
ГУР 400–700 ₽
Замена фильтров
Воздушный 100–200 ₽
Фильтр салона 200–400 ₽
Топливный 150–250 ₽ (выносного типа)
750–1 100 ₽ (погружного типа)
250–350 ₽ (дизель, выносного типа)
Замена тормозной жидкости 400–600 ₽
Замена ремня ГРМ
Отечественные авто 600–1 000 ₽
Иномарки от 2 000 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Диагностика подвески 250 ₽
Компьютерная диагностика 600 ₽
Ремонт электрооборудования 800 ₽/ норм. час
Замена тормозных колодок
Передние от 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние дисковые от 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние барабанные от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Замена тормозных дисков
Передние от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Задние от 600 ₽
Замена ступичных подшипников
Передние от 750 ₽
Задние от 500 ₽
Ремонт рулевых реек
С гидроусилителем от 10 000 ₽
С электроусилителем от 8 500
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы от 400 ₽
Замена сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников
Без снятия рычага от 350 ₽ (за сайлентблок)
Со снятием рычага от 750 ₽ (за рычаг)
Развал/схождение
Передняя ось от 600 ₽
от 800 ₽ (внедорожники)
Две оси от 800 ₽ (малый, средний класс)
от 1 000 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена ШРУСов, крестовин, подвесных подшипников
Замена ШРУС от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 800 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена крестовин, кардана, рулевого вала от 600 ₽
Замена подвесного подшипника от 600 ₽
Ремонт и замена сцепления
Отечественные авто от 1 500 ₽
Иномарки от 2 000 ₽ (малый класс)
от 2 500 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Ремонт МКПП
Отечественные авто от 2 000 ₽
Иномарки от 3 000 ₽
Исправление геометрии кузова на стапеле
Исправление геометрии кузова на стапеле от 2 500 ₽
Покраска автомобиля
Малый класс от 5 000 ₽ (за деталь)
Средний, премиум класс от 6 000 ₽ (за деталь)
Частичная покраска от 2 000 ₽
Вклейка стекол
Вклейка стекол от 1 500 ₽
Установка дополнительного оборудования
Установка фаркопа от 1 200 ₽
Установка защиты картера от 300 ₽
Установка подкрылков от 200 ₽ (за 1 ед.)
Установка автосигнализации от 2 000 ₽ (отечественные авто)
от 3 000 ₽ (иномарки)
Установка видеорегистратора от 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка антирадара от 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка ПТФ (противотуманных фар) от 1 000 ₽
Установка ксенона от 1 000 ₽ (отечественные авто)
от 2 000 ₽ (иномарки)
Заправка, диагностика и ремонт автокондиционера
Заправка автокондиционера 1 000–2 000 ₽
Ремонт автокондиционера от 800 ₽
Диагностика автокондиционера 600 ₽ (при обслуживании - бесплатно)

Не нашли нужную услугу?

В прайсе указаны только самые популярные виды работ, а также ориентировочные цены — реальный спектр наших услуг значительно шире!

Просто позвоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, а также помогут выбрать удобное время посещения автосервиса.

Часто устанавливаемое оборудование

Для перевозки малогабаритных грузов средней тяжести, которые не помещаются в багажник легкового автомобиля, обычно используют небольшой одноосный прицеп и фаркоп (устройство для сцепки легкового автомобиля и прицепа), установленный под задний бампер автомобиля.

Процесс установки не сложен и выполняется в течение дня. Однако следует понимать, что не стоит заниматься установкой фаркопа самостоятельно. В лучшем случае, вы испортите себе бампер, в худшем – сцепное устройство может рассоединиться на ходу.

Наши специалисты гарантируют правильную установку фаркопа. При необходимости они подрежут ваш бампер, чтобы фаркоп правильно встал на место - при этом внешний вид автомобиля не пострадает. Все отверстия и соединения будут смазаны, чтобы избежать коррозии металла.

Защита картера двигателя представляет собой пластиковую либо металлическую пластину, которая закрепляется на днище автомобиля в передней его части, полностью закрывая поддон двигателя. Она бывает разной формы в зависимости от модели автомобиля, под который делается индивидуально. Иногда она состоит из двух частей: одна крепится под двигатель, вторая - под коробку передач. Защита предназначена для предотвращения попадания мелких и крупных камней по нижней части двигателя, а также гашения урона, если автомобиль провалился колесом в крупную яму.

Защита картера должна быть зафиксирована крепежными болтами максимально плотно, чтобы избежать дребезжаний и вибрации при езде. Плохо закрепленная защита создает звуки схожие со звуками отработавших свой ресурс деталей подвески, и вы можете ошибочно решить, что у вас с ними что-то не в порядке.

Для предотвращения преждевременной коррозии внутренней части крыльев автомобиля, на них устанавливают подкрылки. Именно крылья наиболее подвержены коррозии, так как на них колеса постоянно закидывают воду из луж, грязь с проселочных дорог, а также кашу из снега и реагентов, которыми обрабатывают дороги.

Установка подкрылков обычно происходит быстро и стоит недорого (особенно в сравнении со стоимостью ремонта проржавевшего кузова). Процедуру можно делать как в комплексе с заменой защиты картера, так и отдельно. Подкрылки закрепляются монтажными саморезами, либо специальным автокрепежом изнутри колесных арок автомобиля. Подкрылки подбираются и закупаются под конкретную модель. Иногда есть возможность поставить одни и те же подкрылки на разные модели одной автомобильной марки - главное, чтобы тип кузова у модельного ряда был одинаков.

В настоящее время тяжело представить себе автомобиль без сигнализации. Достаточно посмотреть статистику по угонам или кражам вещей из автомобилей, и ответ на вопрос устанавливать или не устанавливать охранный комплекс на вашу машину становится очевидным.

Процедура установки автосигнализации непростая. Нужно провести проводку через все двери автомобиля, связать центральный замок с блоком автосигнализации, чтобы при нажатии на кнопку брелока одновременно закрывалась машина и включалась защита от вскрытия или от удара.

Установленную автосигнализацию нужно правильно отрегулировать. Можно сделать ее очень чувствительной, и она будет срабатывать от резких порывов ветра либо резких звуков. Напротив, нечувствительная сигнализация начнет издавать звуки только при открытии дверей, багажника или капота.

Покупая автосигнализацию с автозапуском, вы сможете заводить свой автомобиль, находясь у себя дома для предварительного прогрева. Это особенно удобно зимой, когда из теплой квартиры вы сможете попасть в уже теплый салон автомобиля.

В настоящее время вероятность попасть в ДТП увеличивается прямо пропорционально постоянно растущему количеству автомобилей на дорогах. Даже самый внимательный и опытный водитель не застрахован от встречи с лихачом или дорожным хулиганом. Также на дорогах нередки случаи автоподстав, когда мошенники намеренно подставляют под удар свою машину, делая вас виновным в аварии.

Самый популярный способ защиты от противоправных действий на дороге - установка видеорегистратора в автомобиль. Прибор представляет собой видеокамеру с простейшими функциями, которая записывает процесс езды или стоянки автомобиля на карту памяти.

Вы можете выбрать модель и способ подключения. Обычно регистраторы подключают через прикуриватель или присоединяют к электропроводке автомобиля напрямую. При любом способе установки его можно будет легко отсоединять и забирать домой на ночь.

Для максимальной защиты устанавливают видеорегистратор, который поддерживает съемку спереди, сзади и по бокам автомобиля. Такой регистратор будет стоить дороже, однако от его камер не уйдет ни один маневр на дороге.

Специальное устройство, которое способно улавливать волны, производимые полицейскими радарами на большом расстоянии, называют антирадаром. Говоря антирадар, мы имеем в виду только радар-детектор или простейший улавливатель волн. Те устройства, которые способны влиять на полицейские приборы, изменяя их показания, официально запрещены к установке в автомобили на территории РФ - о них речь идти не будет.

Антирадары могут быть:

  1. Открытого или закрытого типа. Закрытый будет надежно спрятан от посторонних глаз. О нем будет напоминать только рабочий звуковой сигнал.
  2. С разным диапазоном частот. Чем дороже антирадар, тем больше радиочастот он способен уловить и, следовательно, «почувствует» даже самые современные полицейские радары.

Помните, что во многих европейских странах антирадары официально запрещены. Выбираясь на отдых в другую страну, уточните, позволяет ли законодательство данной страны использовать такое устройство. Если нет, то лучше антирадар снять перед пересечением границы. Иначе вам может грозить крупный штраф.

Управлять автомобилем при сложных метеорологических условиях трудно, а не имея на автомобиле установленных противотуманных фар, делать это вдвойне сложней.

Если на шоссе ливень, или после жаркого дня от большой влажности на дорогу опустился туман - необходимо обозначить себя на дороге. Именно для этого и предназначены противотуманные фары. При очень низкой видимости они способны рассеивать свет таким образом, чтобы водитель встречного или впереди идущего автомобиля заблаговременно увидел вас и не допустил ДТП.

Обычно на заводе устанавливают одну противотуманную фару на заднюю часть автомобиля. Она закрывается красным плафоном, как стоп-сигналы или габаритные огни, но значительно ярче светит, за счет более мощной лампы. На передней части автомобиля, как правило, противотуманка не ставится.

Установка дополнительных ПТФ спереди автомобиля не обязательна, но она максимально обезопасит вас в плохую погоду.

Мы подбираем и устанавливаем ПТФ под конкретный автомобиль, а также производим замену галогеновых ламп в передних и задних противотуманных фарах.

Основные причины, по которым водители выбирают ксеноновую лампу вместо галогеновой:

  1. Для улучшения качества освещения проезжей части.
  2. Для улучшения внешнего вида автомобиля.
  3. Для увеличения срока службы лампы.

Принцип устройства ксеноновой лампы кардинально отличается от галогеновой. Обычная лампа светиться от накала вольфрамовой нити в колбе. В ксеноновой - светится газ, электризуемый блоком розжига. Современные ксеноновые лампы абсолютно безопасны, они служат в несколько раз дольше, чем обычные.

Существует мнение, что «ксенонки» ослепляют водителей встречного транспорта, однако реальная проблема кроется в их неправильной регулировке. Правильно настроенная ксеноновая лампа светит вниз на дорогу и чуть в сторону, освещая обочину.

Наши специалисты имеют опыт переоборудования галогеновых ламп автомобиля на ксеноновые. Блок розжига, в таком случае, устанавливается на ближайшее свободное место под капотом около фары.

Способы оплаты


Оплата наличными


Банковские карты


Безналичный перевод

Как с нами связаться

Для получения консультации о стоимости и сроках проведения ремонта, просто позвоните нам:

(+7 8442) 98-98-02(+7 8442) 98-98-03+7 904 774-47-47

Или сразу приезжайте

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. 2-я Горная, д. 26

© Автосервис Novart — официальный сайт, 2010–2019