Техобслуживание автомобилей

В регламенте работы любого авто всегда четко прописано, через сколько километров пробега должно производиться ТО. Если своевременно не пройти техобслуживание, впоследствии вы обязательно столкнетесь с неполадками в работе важнейших узлов и механизмов машины, что, в свою очередь, приведет к серьезным финансовым затратам на капитальный ремонт в будущем.

Ежедневно опытные автовладельцы самостоятельно выполняют часть работ, касающихся технического обслуживания. К ним относится проверка уровня масла, тормозной жидкости, состояния колес и т. п. Однако комплексное и сезонное ТО нужно проводить в специализированном автосервисе.

Техобслуживание авто

Выделяют 4 основных вида техобслуживания:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
  • техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Запишитесь на ТО или диагностику!

Позвоните и выберите удобное время посещения нашего автосервиса, чтобы не ждать очереди

Пришлите фото или видео вашего авто!

Мы оцениваем ориентировочную стоимость кузовного ремонта по фотографии или видеозаписи

Ежедневное обслуживание

Перед поездкой водитель должен проверить:

  • в исправном ли состоянии осветительные приборы и датчики;
  • исправны ли тормозная система и рулевое управление;
  • на нужном ли уровне находится масло в двигателе и другие жидкости;
  • давление в шинах.

ТО-1

Этот вид техобслуживания автомобиля, в первую очередь направлен на предотвращения случайных поломок.

Перечень основных работ:

  • очистка и смазывание деталей;
  • контроль оборудования и его диагностика;
  • проверка резьбовых соединений.

ТО-2

В отличие от ТО-1, при проведение ТО-2 дополнительно снимаются некоторые детали и узлы автомобиля, а также проводится более тщательная диагностика транспортного средства при помощи стендов и специализированного оборудования.

Сезонное обслуживание автомобиля

Этот вид обслуживания автовладельцы проводят при подготовке автомобиля к зимнему и летнему периоду. Довольно часто его совмещают с проведением ТО-1 или ТО-2.

Основные работы:

  • замены резины;
  • замена жидкости для стеклоомывателей;
  • проведение антикоррозийных работ с днищем кузова;
  • часто дополнительно производится и замена моторного масла.

Как пройти ТО в NOVART

1. Заявка

Вы звоните или приезжаете в наш автосервис и сообщаете какой вид ТО вам необходим.

2. Диагностика

Мы проводим диагностику оборудования и систем, а также составляем список частей, требующих замены.

3. Техобслуживание

Наши мастера заменяют необходимые узлы и жидкости, и проводят необходимое обслуживание автомобиля.

4. Результат

Вы забираете свой автомобиль, а мы даем рекомендации относительно сроков следующего ТО.

Стоимость услуг

Замена масла
ДВС 350–500 ₽ (зависит от класса авто)
МКПП 250–400 ₽ (зависит от класса авто)
АКПП 800–1 300 ₽ (зависит от конструкции)
в редукторе 150–250 ₽
в мосту 150–250 ₽
ГУР 400–700 ₽
Замена фильтров
Воздушный 100–200 ₽
Фильтр салона 200–400 ₽
Топливный 150–250 ₽ (выносного типа)
750–1 100 ₽ (погружного типа)
250–350 ₽ (дизель, выносного типа)
Замена тормозной жидкости 400–600 ₽
Замена ремня ГРМ
Отечественные авто 600–1 000 ₽
Иномарки от 2 000 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Диагностика подвески 250 ₽
Компьютерная диагностика 600 ₽
Ремонт электрооборудования 800 ₽/ норм. час
Замена тормозных колодок
Передние от 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние дисковые от 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние барабанные от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Замена тормозных дисков
Передние от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Задние от 600 ₽
Замена ступичных подшипников
Передние от 750 ₽
Задние от 500 ₽
Ремонт рулевых реек
С гидроусилителем от 10 000 ₽
С электроусилителем от 8 500
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы от 400 ₽
Замена сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников
Без снятия рычага от 350 ₽ (за сайлентблок)
Со снятием рычага от 750 ₽ (за рычаг)
Развал/схождение
Передняя ось от 600 ₽
от 800 ₽ (внедорожники)
Две оси от 800 ₽ (малый, средний класс)
от 1 000 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена ШРУСов, крестовин, подвесных подшипников
Замена ШРУС от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 800 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена крестовин, кардана, рулевого вала от 600 ₽
Замена подвесного подшипника от 600 ₽
Ремонт и замена сцепления
Отечественные авто от 1 500 ₽
Иномарки от 2 000 ₽ (малый класс)
от 2 500 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Ремонт МКПП
Отечественные авто от 2 000 ₽
Иномарки от 3 000 ₽
Исправление геометрии кузова на стапеле
Исправление геометрии кузова на стапеле от 2 500 ₽
Покраска автомобиля
Малый класс от 5 000 ₽ (за деталь)
Средний, премиум класс от 6 000 ₽ (за деталь)
Частичная покраска от 2 000 ₽
Вклейка стекол
Вклейка стекол от 1 500 ₽
Установка дополнительного оборудования
Установка фаркопа от 1 200 ₽
Установка защиты картера от 300 ₽
Установка подкрылков от 200 ₽ (за 1 ед.)
Установка автосигнализации от 2 000 ₽ (отечественные авто)
от 3 000 ₽ (иномарки)
Установка видеорегистратора от 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка антирадара от 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка ПТФ (противотуманных фар) от 1 000 ₽
Установка ксенона от 1 000 ₽ (отечественные авто)
от 2 000 ₽ (иномарки)
Заправка, диагностика и ремонт автокондиционера
Заправка автокондиционера 1 000–2 000 ₽
Ремонт автокондиционера от 800 ₽
Диагностика автокондиционера 600 ₽ (при обслуживании - бесплатно)

Не нашли нужную услугу?

В прайсе указаны только самые популярные виды работ, а также ориентировочные цены — реальный спектр наших услуг значительно шире!

Просто позвоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, а также помогут выбрать удобное время посещения автосервиса.

Основные работы в рамках техобслуживания авто

Регулярная замена масла в двигателе считается залогом бесперебойного, эффективного и безопасного функционирования силового агрегата. При этом само масло, заливаемое в мотор, должно быть качественным, а иначе в работе двигателя обязательно появятся проблемы.

Замена масла в коробке передач (МКПП и АКПП), как правило, проводится примерно через каждые 10–11 000 километров пробега.

Специалисты нашего автосервиса способны выявить необходимость замены масла даже «на слух», ведь посторонние звуки в коробке и любые странности в работе, в первую очередь сигнализируют именно о необходимости заменить масло.

Любой автомобиль оснащен несколькими системами, в которых необходимо периодически менять фильтры. Если это делать не вовремя, в работе того или иного узла вскоре возникнут сбои, а это может привести к необходимости проведения серьезного дорогостоящего ремонта.

Особенно это касается масляного фильтра двигателя. Моторное масло обеспечивает смазку самых главных деталей, отвечающих за корректную и бесперебойную работу силового агрегата. Фильтр, который оказался замусорен мельчайшими частицами металла и другими компонентами, не будет работать, а это приведет к тому, что масло будет попадать в мотор неотфильтрованным.

Несвоевременная замена, к примеру, салонного фильтра, грозит опасностью для здоровья водителя и пассажиров. С забитой системой в салон автомобиля будут попадать частицы пыли и смога, что может очень негативно сказаться на состоянии здоровья человека. Данную процедуру следует проводить чаще, если авто используется преимущественно для езды по пыльным загородным дорогам.

В полный комплекс ТО автомобиля обязательно входит такая процедура, как замена тормозной жидкости, которая выполняе очень важную роль в обеспечении безопасности движения. Как правило, рекомендуется делать ее один раз в два года, но для полной уверенности в работе тормозов, лучше всего выполнять замену один раз в год во время подготовки авто к теплому сезону.

Несвоевременная смена тормозной жидкости может привести к необходимости прилагать дополнительные усилия на педаль при торможении, а иногда и вовсе к полному отказу системы. Дело в том, что со временем в жидкости увеличивается содержание влаги, из-за чего она становится более густой, а значит — затрудняет движение педали.

Одной из основных задач ремня газораспределительного механизма (ГРМ) является синхронизация работы коленвала и распредвала. Сам механизм обязан следить, за тем, чтобы в систему своевременно подавалась горючая смесь. Кроме того, он отвечает за отвод отработанных газов. Срок эксплуатации ремня ГРМ зависит от условий использования автомобиля, характера езды на нем, но обычно его замена проводится через 45–120 000 километров пробега.

Определить, что пора менять ремень ГРМ, несложно — если мотор стал стучать при заводе или работает нестабильно, это уже повод обратиться в автосервис. Чаще всего, подобные признаки являются причинами выработки ресурса ремня.

Подвеска отвечает за взаимодействие автомобиля с дорогой, его устойчивость и маневренность. При обнаружении стуков, скрежета в передней или задней подвеске, ухудшении управляемости автомобиля необходимо как можно быстрее обратиться в сервис и провести диагностику.

Диагностика подвески выполняется с использованием специального оборудования — вибростенда. На сегодняшний день это самая современная техника, способная дать наиболее точный результат диагностики. Использование вибростендов позволяют получить данные обо всех внутренних неисправностях.

Чтобы машина хорошо вела себя на дороге, была маневренной и устойчивой, настоятельно рекомендуется регулярно проходить плановую диагностику.

Чтобы добиться слаженной работы всех агрегатов, узлов и механизмов современного автомобиля, необходимо вовремя проходить полную диагностику его электронных систем. Чем раньше специалисты выявят возможные проблемы в работе электроники, тем дешевле обойдется ремонт автомобиля. Проходят диагностику на компьютере, как правило, раз в год.

Компьютерная диагностика силового агрегата автомобиля включает в себя сканирование и расшифровку ошибок в его работе. С помощью данной операции можно выявить возможные неисправности используя систему датчиков мотора.

Диагностика ходовой — комплекс процедур, связанных с обследованием тормозной системы, трансмиссии и подвески.

Современные автомобили сверху донизу укомплектованы различным электронным оборудованием. Многие из них оснащены мощными бортовыми компьютерами, основная задача которых заключается в обеспечении слаженного функционирования большинства систем авто.

Чаще всего к специалистам обращаются для устранения неисправностей в работе генератора, при поломке которого перестает подаваться питание на аккумулятор и другое оборудование. Не менее востребованная услуга — ремонт системы запуска мотора.

Кроме того наши мастера без труда починят стеклоочистители, стеклоподъемники, аудиосистемы, навигаторы, сигнализации, системы освещения и ABS.

Способы оплаты


Оплата наличными


Банковские карты


Безналичный перевод

Как с нами связаться

Для получения консультации о стоимости и сроках проведения ремонта, просто позвоните нам:

(+7 8442) 98-98-02(+7 8442) 98-98-03+7 904 774-47-47

Электронная почта:
novart-servis@mail.ru

Или сразу приезжайте

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. 2-я Горная, д. 26

© Автосервис Novart — официальный сайт, 2010–2023