Ремонт ходовой части

От того, в каком состоянии находится ходовая часть автомобиля, напрямую зависит его маневренность, устойчивость на дорожном полотне, безопасность водителя и других участников движения.

Ремонт подвески — один из самых частых типов работ, с которым постоянно сталкиваются наши мастера. Решение о том, какие именно элементы ходовой нуждаются в замене или ремонтных работах, принимается только после тщательной компьютерной диагностики. Изначально специалисты оценивают работоспособность пружин и амортизаторов, измеряют люфт, проверяют целостность тормозных барабанов, опорных чашек, сайлентблоков и т. п.

Ремонт ходовой

Диагностика ходовой части

Диагностика включает проверку на исправность и работоспособность следующих деталей:

  • шаровые и ШРУСы;
  • сайлентблоки и рулевые наконечники;
  • стойки и амортизаторы;
  • пружины амортизаторов и ступичные подшипники;
  • развал-схождение.

Запишитесь на ТО или диагностику!

Позвоните и выберите удобное время посещения нашего автосервиса, чтобы не ждать очереди

Пришлите фото или видео вашего авто!

Мы оцениваем ориентировочную стоимость кузовного ремонта по фотографии или видеозаписи

В процессе ремонта ходовой части:

  • меняются сайлентблоки и шаровые. Их замена производится регулярно на всех автомобилях. Назвать точное время, через которое необходимо производить замену этих деталей невозможно — в каждом случае это индивидуально. Периодичность замены зависит от стиля езды автовладельца, надежности запчастей и качества дорожного покрытия.
  • заменяются ШРУСы. ШРУС требует замены, когда при повороте рулевого колеса слышен хруст. Определить, какой именно ШРУС требует замены очень просто. Во время движения поверните руль, к примеру, в правую сторону — если слышен хруст, то именно правый ШРУС требует замены.
  • меняются тормозные колодки.

Признаки того, что подвеска требует ремонта:

  • транспортное средство начинает вести в сторону;
  • автомобиль раскачивается на поворотах;
  • происходит вибрация при движении;
  • износ шин происходит неравномерно;
  • слышны разного рода стуки.

Хотите отремонтировать ходовую в NOVART?

1. Заявка

Позвоните или просто приезжайте в наш автосервис и опишите возникшие проблемы нашим специалистам.

2. Диагностика

Мы установим причину неисправности, составим список необходимых работ и деталей, сообщим их стоимость.

3. Ремонт ходовой

Специалисты заменят вышедшие из строя детали и проведут необходимые манипуляции для устранения проблемы.

4. Результат

Мы продемонстрируем результат, дадим советы, и вы — заберете свое полностью исправное авто.

Стоимость услуг

Замена масла
ДВС 350–500 ₽ (зависит от класса авто)
МКПП 250–400 ₽ (зависит от класса авто)
АКПП 800–1 300 ₽ (зависит от конструкции)
в редукторе 150–250 ₽
в мосту 150–250 ₽
ГУР 400–700 ₽
Замена фильтров
Воздушный 100–200 ₽
Фильтр салона 200–400 ₽
Топливный 150–250 ₽ (выносного типа)
750–1 100 ₽ (погружного типа)
250–350 ₽ (дизель, выносного типа)
Замена тормозной жидкости 400–600 ₽
Замена ремня ГРМ
Отечественные авто 600–1 000 ₽
Иномарки от 2 000 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Диагностика подвески 250 ₽
Компьютерная диагностика 600 ₽
Ремонт электрооборудования 800 ₽/ норм. час
Замена тормозных колодок
Передние от 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние дисковые от 350 ₽ (малый, средний класс)
от 400 ₽ (премиум класс)
Задние барабанные от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Замена тормозных дисков
Передние от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 600 ₽ (премиум класс)
Задние от 600 ₽
Замена ступичных подшипников
Передние от 750 ₽
Задние от 500 ₽
Ремонт рулевых реек
С гидроусилителем от 10 000 ₽
С электроусилителем от 8 500
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы от 400 ₽
Замена сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников
Без снятия рычага от 350 ₽ (за сайлентблок)
Со снятием рычага от 750 ₽ (за рычаг)
Развал/схождение
Передняя ось от 600 ₽
от 800 ₽ (внедорожники)
Две оси от 800 ₽ (малый, средний класс)
от 1 000 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена ШРУСов, крестовин, подвесных подшипников
Замена ШРУС от 500 ₽ (малый, средний класс)
от 800 ₽ (премиум класс, внедорожники)
Замена крестовин, кардана, рулевого вала от 600 ₽
Замена подвесного подшипника от 600 ₽
Ремонт и замена сцепления
Отечественные авто от 1 500 ₽
Иномарки от 2 000 ₽ (малый класс)
от 2 500 ₽ (средний класс)
от 3 000 ₽ (премиум класс)
Ремонт МКПП
Отечественные авто от 2 000 ₽
Иномарки от 3 000 ₽
Исправление геометрии кузова на стапеле
Исправление геометрии кузова на стапеле от 2 500 ₽
Покраска автомобиля
Малый класс от 5 000 ₽ (за деталь)
Средний, премиум класс от 6 000 ₽ (за деталь)
Частичная покраска от 2 000 ₽
Вклейка стекол
Вклейка стекол от 1 500 ₽
Установка дополнительного оборудования
Установка фаркопа от 1 200 ₽
Установка защиты картера от 300 ₽
Установка подкрылков от 200 ₽ (за 1 ед.)
Установка автосигнализации от 2 000 ₽ (отечественные авто)
от 3 000 ₽ (иномарки)
Установка видеорегистратора от 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка антирадара от 600 ₽ (отечественные авто)
от 1 000 ₽ (иномарки)
Установка ПТФ (противотуманных фар) от 1 000 ₽
Установка ксенона от 1 000 ₽ (отечественные авто)
от 2 000 ₽ (иномарки)
Заправка, диагностика и ремонт автокондиционера
Заправка автокондиционера 1 000–2 000 ₽
Ремонт автокондиционера от 800 ₽
Диагностика автокондиционера 600 ₽ (при обслуживании - бесплатно)

Не нашли нужную услугу?

В прайсе указаны только самые популярные виды работ, а также ориентировочные цены — реальный спектр наших услуг значительно шире!

Просто позвоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, а также помогут выбрать удобное время посещения автосервиса.

Основные работы в процессе ремонта ходовой части

По статистике избежать аварии в опасной ситуации чаще всего помогают исправные тормоза, а основными рабочими компонентами системы торможения являются колодки. На срок эксплуатации тормозных колодок влияет качество тормозной жидкости и самих деталей, вес автомобиля, материал их изготовления и многие другие факторы.

Чаще всего колодки изнашиваются по причине слишком частого нажатия на педаль тормоза, из-за применения опасных маневров на автотрассах и из-за резких ускорений.

Основные признаки, которые могут свидетельствовать о сильном износе тормозных колодок и необходимости обратиться в автосервис:

  • появившийся скрежет в области передних или задних колес;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • прерывистое замедление автомобиля при торможении.

Обычно замена тормозных дисков требуется не очень часто. При аккуратной езде, движении преимущественно по хорошим дорогам и регулярном техническом обслуживании, замена дисков потребуется лишь после 100-120 000 километров пробега.

Основных причин для этого всего три:

  • износ дисков системы торможения, возникающий при длительной эксплуатации автомобиля;
  • механические повреждения детали;
  • некачественно выполненная замена.

Очень важно после замены дисков осуществить проверку работы тормозов и правильно их отрегулировать.

Резкие перепады температурного режима, неправильная эксплуатация авто, постоянная езда по дорогам плохого качества — это лишь малая часть причин, из-за которых может выйти из строя подшипник ступицы.

Основной симптом того, что необходима их замена — усиление гула в колесах при поворотах или разгоне. Явные гулы, сопровождающиеся постоянными стуками, являются серьезным поводом для незамедлительной поездки в автосервис.

После того, как подшипник ступицы был заменен, его следует правильно отрегулировать, а иначе через некоторое время он просто сгорит. Обычно данная процедура осуществляется мене, чем за час: на диагностику износа ступичного подшипника уходит не больше 15 минут, а на работы по замене — 40 минут.

Довольно часто автовладельцы без опыта вождения не обращают внимания на стуки в области передних колес, утяжеление руля, ухудшение работы гидроусилителя.

Причин поломок системы рулевого управления довольно много это и деформация отдельных деталей (телескопической стойки, шаровых и т. д.), и недостаток масла в картере, и неправильная регулировка углов колес.

Самой частой проблемой с рулевой системой является поломка рулевой рейки. Для устранения поломки специалисты сначала оперативно осуществляют демонтаж узла, тщательно отмывают его, после чего проводят диагностику и ремонт. Обычно восстановление или замена рулевой рейки редко занимает больше двух часов с момента ее снятия.

Самыми распространенными причинами возникновения проблем в работе выхлопной системы являются плохие погодные условия, резкие температурные перепады, а также использование топлива плохого качества. Кроме того, зимой не нее оказывают крайне негативное воздействие химические реагенты, которыми коммунальщики посыпают дороги.

Поломку катализаторов, глушителя и других компонентов выхлопной системы может обнаружить сам автовладелец. Признаком выхода ее из строя является ухудшение тяги, а также понижение мощности и, в целом, нестабильная работа силового агрегата.

Подвеска — одна из важнейших составляющих ходовой части автомобиля. Если вы постоянно слышите стук в передней или задней подвеске, ощущаете люфт одного из колес, обнаружили характерный износ покрышек по краям, значит, вышел из строя один из элементов узла. Этим элементом может оказаться сайлентблок, шаровая опора, рычаги или рулевые наконечники.

Очень важный механизм в устройстве подвески — сайлентблок. Именно он призван защищать подвеску от механических повреждений при езде по ухабистым дорогам. Автомобилям, владельцы которых часто перевозят в багажнике тяжелые грузы, чаще всего требуется замена заднего сайлентблока.

Расхождение развала колес, которое чаще всего встречается после повреждения ходовой части транспортного средства — это изменения угла расстановки колес авто. Если вовремя не будет сделана регулировка схождения колес, машина резко потеряет свою маневренность, возникнет люфт ходовой, резина будет слишком быстро изнашиваться.

Самостоятельно выполнить регулировку практически невозможно. Поэтому при возникновении проблем нужно обязательно посетить автосервис, где на диагностическом оборудовании проверят значения углов схождения и развала, линию тяги, и произведут и регулировку.

Развал/схождение часто выполняется после замены амортизаторов, подвески, пружин, рулевых наконечников, сайлентблоков, рулевых тяг и пр.

Для передачи крутящего момента к колесам автомобиля используется целый ряд механизмов, одним из которых является карданный вал. Основными же компонентами кардана являются: шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), крестовина, подвесной подшипник. Если любая из  вышеперечисленных деталей выйдет из строя, то может выйти из строя вся коробка передач.

Выход из строя ШРУСа можно выявить по характерному хрусту в области карданного вала. Чтобы продлить срок эксплуатации шарнира, следует регулярно проводить визуальный осмотр его пыльников. Если произошел их разрыв, необходима срочная замена наружных пыльников ШРУСа.

Без наличия специальных инструментов заменить любой элемент карданного вала невозможно. К примеру, чтобы демонтировать крестовину и подвесной подшипник обязательно понадобится специальный съемник стопорных колец, поэтому обращение в сервис оказывается дешевле покупки дорогого оборудования.

Основной причиной выхода сцепления из строя является износ его комплектующих, возникающий из-за слишком резких включений. Запах горелых накладок, постоянная пробуксовка — это причины обратиться в автосервис для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта узла.

Если сцепление не удается отключить, это часто происходит потому, что загрязнен маслом ведомый диск — его очистка поможет решить проблему. Однако зачастую подобная проблема возникает из-за более серьезной причины - деформации поршня цилиндра.

Если во время включения сцепления вы почувствуете вибрацию, то скорее всего, ослабли крепления МКПП. В некоторых случаях проблема может быть связана с деформацией маховика, а иногда и нажимного диска. В любом случае, мастера нашего сервиса помогут диагностировать причину поломки и в кратчайшие сроки провести ремонт или замену необходимых деталей.

Независимо от типа трансмиссии (механическая или автоматическая), данный узел выполняет одну и ту же функцию: он передает крутящий момент с коленвала двигателя на колеса, заставляя машину ехать. И если ваш автомобиль остановился, хотя двигатель продолжает работать, то вполне вероятно, что сломалась именно коробка передач.

В таких ситуациях необходимо произвести диагностику и ремонт коробки передач в ближайшем автосервисе. Если у вас механика, можно воспользоваться тросом и отбуксировать машину в сервис на нейтральной передаче. Если же у вас автомат, то буксировка крайне нежелательна, особенно это касается вариаторов и роботизированных автоматов. Вызывайте эвакуатор или используйте метод частичной погрузки (кроме полноприводных авто), иначе вы окончательно доломаете свою коробку.

Ремонт либо замена коробки передач — сложный процесс, который всегда должен выполняться только квалифицированными специалистами, понимающими, как она устроена. Современные коробки начинены электроникой — одна ошибка, и может потребоваться покупка новой коробки.

Ремонт механической коробки передач обычно оказывается дешевле ремонта автомата. Рекомендуется периодически проверять КПП автомобиля в целях профилактики. Вовремя проведенная диагностика и ремонт трансмиссии обходятся гораздо дешевле, чем замена вышедшего из строя узла целиком.

Способы оплаты


Оплата наличными


Банковские карты


Безналичный перевод

Как с нами связаться

Для получения консультации о стоимости и сроках проведения ремонта, просто позвоните нам:

(+7 8442) 98-98-02(+7 8442) 98-98-03+7 904 774-47-47

Электронная почта:
novart-servis@mail.ru

Или сразу приезжайте

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. 2-я Горная, д. 26

© Автосервис Novart — официальный сайт, 2010–2023